Реклама
Рекламодатель ООО "ДИДЖИТАЛ ДАТА СЕРВИС", ИНН 9709061916
Закрыть

Квартиры бизнес-класса чаще всего покупают московские семьи с детьми

  • 2 ноября 2023
  • 0
Квартиры бизнес-класса чаще всего покупают московские семьи с детьми
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet составили портрет типичного покупателя новостроек бизнес-класса Москвы. Так, чаще всего сделки заключают семьи с детьми, уже проживающие в столице.

Для формирования портрета покупателя эксперты Est-a-Tet проанализировали продажи в новостройках бизнес-класса Москвы в старых границах за 2022-2023 гг.

«Средний возраст покупателя Московской новостройки бизнес-класса - от 31 до 45 лет. Большинство из них (72%), состоят в браке, у 67% есть один ребенок или несколько детей младше 18 лет. Чаще совершают сделку мужчины, их доля среди покупателей – 56%, женщин, соответственно – 44%. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно. Таким образом, основная категория покупателей бизнес-класса — семейная пара с ребенком», – отмечает Анна Гурцева, заместитель исполнительного директора Est-a-Tet.



Основная часть покупателей бизнес-класса (75%) уже имеют московскую прописку, поэтому квартиры чаще всего приобретают для улучшения жилищных условий – с этой целью совершалось 72% покупок. Квартиры в качестве инвестиции в будущее, для дальнейшего проживания детей, составляют 23% в общем количестве сделок. Доля сделок с привлечением ипотеки в сегменте бизнес-класса составляет порядка 70%.

Большинство покупателей жилья бизнес-класса – топ-менеджеры и руководители – 51%, а также владельцы бизнеса – 24%.

Ниже представлена подборка проектов бизнес-класса, которые находятся в реализации компании Est-a-Tet. Проекты расположены в порядке убывания площади однокомнатных лотов.


  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения